Название: Я люблю тебя, потому что я люблю тебя.
Автор: mustenentwined3Перевод на русский: Curiosity-sanПейринг: Акаме
Жанр: романтика, дружба, немного ангста
Рейтинг: PG
Саммари: Временами он ненавидит Джина. Временами (всегда) он любит Джина.
clickВременами он ненавидит Джина. Он ненавидит этот вечно скучающий вид, длинные спутанные волосы, саркастические комментарии, позаимствованные у Нишикидо. Он ненавидит то, что когда смотрит на Джина, всё что он может увидеть это ослепительный солнечный свет детства, пронзительные смех подростка, мечты, которые никогда не станут реальностью, мечты, которые просто порхают вокруг, тяжесть чужого тела на своём, провисающая футболка, солёный вкус океана и песок, к которому он прижимается спиной.
Он ненавидит всё это, когда находит Джина во дворе, с запрокинутой кверху головой, с сигаретой, зажатой этими прекрасными пальцами, сидящего на, похоже, единственном кусочке травы в этом хаотичном городе. Он ненавидит то, что ему приходиться нагнуться, забрать сигарету и затянуться, делая вид, что это вовсе не непрямой поцелуй.
Ещё он ненавидит, когда Джин не отпускает его при попытке вернуть сигарету, когда Джин тянет его вниз, усаживая рядом с собой на траву, с солнечным светом в глазах и невысказанной болью между ними - так и не определённые границы, вина и осколки дружбы. Они сидят так часами, хотя всё это время должны были бы репетировать, повторяя одни и те же шаги снова и снова на скользком деревянном полированном полу, запертые в белых и тоже полированных стенах. Они должны больше практиковаться. Каме думает, что быть знаменитостью…это то, к чему он никогда не привыкнет. Улыбаться, когда тебе не смешно, плакать, когда тебе не грустно и всё это где-то вечно между.
- Нам нужно возвращаться, - всегда говорит Джин спустя какое-то время. И Каме всегда медленно кивает, но не двигается с места. Он не двигается, потому что ненавидит то, что Джин думает будто может манипулировать им (он конечно может, но не всегда и не во всём), будто может заставить его делать что-то. Он ненавидит то, что заставляет Джина повторить эту фразу, прежде чем, наконец, подняться и отряхнуть джинсы.
Каме думает, что в другой жизни они бы встретились в танцевальном классе. Они были бы старыми, уставшими, счастливыми людьми, Каме получал бы пенсию игрока в бейсбол и жил бы в небольшой квартире на самой окраине, Джин был бы легендарной рок-звездой. Они бы встречались в танцевальном классе каждую среду и субботу в 8 утра, просто хобби, они были бы нормальными.
В другой жизни они бы сидели вместе, как друзья, на крыльце Джина, говорили бы о погоде, детях, танцах и пении, а ещё о черепахах и еде…и жизни. В другой жизни Джин бы не курил, и Каме бы тоже никогда не захотелось курить, и они бы сидели, здоровые. Вместе. И они бы не думали о том, чтобы неосознанно прикоснуться друг к другу, они бы просто выпивали до поздней ночи и посмеивались над детскими воспоминаниями.
В этой жизни Каме шагает к двери, к комнатам, заполненным кондиционерами, и приветствует какого-то сотрудника своей знаменитой улыбкой. В этой жизни он почти отскакивает назад, когда Джин обгоняет его, чтобы открыть дверь и их пальцы встречаются. Запрещённый удар током.
В этой жизни он ненавидит Джина, ненавидит то, что любит его и никогда не сможет повернуть назад.
***
Временами (всегда) он любит Джина. Он любит то, что Джин всегда может заставить людей улыбнуться, даже если при этом сам он не настроен улыбаться, он любит то, что Джин может быть таким Джином и ему всегда и всё сходит с рук. Он любит то, что знает Джина – этого суперпопулярного айдола агентства – дольше, чем они оба хотят признать, что если понадобится он может выдать целую серию случайных фактов о нём, например, как он выглядит, когда он в депрессии, как он выглядит за пределами сцены, что он носит дома после душа, что он ест каждый раз перед встречей с семьёй.
Он любит то, что он может быть далеко от Джина, но всё равно чувствовать связь с ним, он любит, что ему не нужно дотрагиваться до него, чтобы почувствовать себя ближе (слишком близко). Он любит то, что может не видеть Джина шесть месяцев, шесть месяцев хаоса, бессонной работы и серьёзных изменений, а потом Джин может вернуться, полный новых привычек и с алкоголем в крови, а Каме всё равно будет знать, о чём он думает и что он чувствует.
Он любит то, что когда Джину грустно, он всегда приходит к нему, даже если часы показывают 6:30 утра, а на улице целых 15 градусов ниже нуля, он всегда приходит к нему, даже если завтра у них три фотосессии и два интервью (ну, или уже сегодня). Он любит то, что ему не приходится вставать, когда он слышит, как Джин открывает дверь его запасными ключами, спрятанными в щели пола около двери, он любит то, что может почувствовать присутствие Джина, когда тот проскальзывает в постель и прижимается к нему холодным телом.
- Я ненавижу свою жизнь, - бормочет он куда-то ему в лопатки. В такие моменты Джин кажется подростком, который всё ещё переживает период полового созревания. Каме чувствует, как его длинные волнистые волосы щекотят ему спину.
- Тогда возьми новую, - отвечает он немного торжественно и чувствует, как Джина сотрясает смех, чувствует, даже если наружу этот смех так и не выбирается, даже если он остаётся беззвучным. Каме любит то, что он может почувствовать это, почувствовать смех Джина, похожий на солнечные лучи, невидимые солнечные лучи…то, что он хочет понять и оставить где-то на полках своего мозга навсегда. Он держит глаза закрытыми и ждёт, ждёт, когда почувствует, как грудь Джина размеренно поднимается и опускается, ждёт, когда почувствует, что Джин заснул.
Каме думает, что в другой жизни он и Джин никогда бы не встретились. Возможно, они бы ездили на одном метро раз в две недели – Каме, чтобы навестить свою бабушку, а Джин, чтобы встретиться со своей девушкой. Они никогда бы не заметили друг друга. Джин бы всегда молчал, спрятав себя за солнечными очками и шляпой, вечно уткнувшись в свой ipod, а Каме, будучи наполовину студентом, листал бы какие-нибудь бизнес журналы. Два стереотипа в противоположных концах вагона, на противоположных концах мира.
В другой жизни они бы взглянули друг на друга и столкнулись бы с непониманием, или отвращением…или вообще не столкнулись бы ни с чем. В другой жизни Джин бы избегал Каме как чумы, как слишком общительный и спонтанный будет избегать слишком спокойного, того, кто будет смотреть на его выходки свысока. И Каме…Каме был бы жестким и вежливым человеком, над которым бы Джин просто смеялся, смеялся, глядя на него с той самой саркастической улыбкой.
В этой жизни Каме просыпается в комнате, залитой мягким солнечным светом, который просачивается сквозь шторы, просыпается от какого-то шуршания, которое раздаётся, когда он поворачивается на подушке. Спасибо…это написано корявым почерком на маленьком клочке бумаги. И на этом самом клочке бумаге в углу нацарапано крохотное сердце, оно настолько маленькое, что на секунду Каме кажется, что оно – плод его воображения. Но это только на секунду, крохотное сердце действительно там, сердце от Джина, сердце, которое заставляет Каме улыбнуться.
В этой жизни он любит Джина, он любит то, что ненавидит (и то, что любит) Джина, и, в конце концов, он не хочет поворачивать назад.
Вопрос: Понравилось?
1. Да |
|
47 |
(97.92%) |
2. Нет |
|
1 |
(2.08%) |
|
|
|
Всего: |
48 |
@темы:
Акаме,
мои переводы: фанфики
Спасибо за него
да между любовью и ненавистью такая невидимая грань
очень понравилось! спасибо за перевод!
juanika *кивает*
Ki$eki всегда пожалуйста))) рада стараться)
Спасибо за этот прекрасный перевод
vampirelife полностью согласна)
rira13 пожалуйста)))
одна из самых потрясающих вещей,что я читала.
все так описано.
- Я ненавижу свою жизнь - Тогда возьми новую надо запомнить=)
как всегда замечательно)
спасибо
ferbi-2 пожалуйста.