Don't look back 時は止まらないから
Перевод на английский: yamapi@LJ
Перевод на русский: Curiosity-san


Первая часть просто огромного интервью. Вторая (заключительная) будет в ближайшие дни, просто она тоже не маленькая, так что мне потребуется какое-то время. Но я не буду затягивать. Обещаю))))))
PS помним про такую волшебную штуку, как бан за репост без разрешения.
Про дораму, поездку по Америке, одежду, мясной бульон и... подпрыгиванияДумать о «смерти» значит думать о «жизни». «Смерть» рано или поздно придет к каждому. И сейчас начинается история о «последних моментах жизни». Она называется «Saikou no Jinsei no Owarikata~Ending Planner~». Главная роль принадлежит Ямашите Томохисе, который впервые после 6 летнего перерыва снова появляется на экране. Это специальное интервью «в настоящий момент».
Он взрослеет как человек, в режиме реального времени происходит постоянное «накопление опыта». Каждый раз, когда мы видим его, мы замечаем, насколько он изменился. На этот раз он стал мягче, но при этом ещё сильнее.
В октябре прошлого года он покинул группу и объявил, что начинает карьеру сольного артиста. В 2012 начались дорама и документальная передача «Ямашита Томохиса – Шоссе 66 ~ Путешествие по Америке в одиночку». Мы спросили его об изменениях, произошедших с ним, и о том, каково это, снова сниматься в дораме после такого перерыва.
Прошло уже два года с момента твоих съёмок в «Code Blue» и 6 лет после «Kurosagi», не так ли?
Да.
Ты снова будешь работать с людьми, которым доверяешь, да?
Да, вот почему я заранее чувствую себя очень комфортно. Ишии-сан (Ясухару), который является режиссёром, знает, как обращаться с Ямашитой (смеётся).
С тобой хорошо обращаются?
Да (смеётся), но в то же время я чувствую, что «могу всё оставить на него». А ещё я довольно много работал с Ёда-сан (Хидемори), продюсером этой дорамы.
Эти доверительные отношения могут быть «любовью»?
Это «любовь». Я чувствую… «любовь».
Что эти двое сказали тебе про дораму?
Сказали, что «дорама совсем не тяжелая» и они убедили меня.
Это из-за серьёзности темы? Из-за похоронного агентства?
Да, мне это не понравилось… Я не хочу, чтобы люди связывали это со «смертью»… но, прочитав сценарий и поразмыслив над ним… ведь все умирают. И все знают это. Вопрос заключается в том, как принять этот факт. То есть, осознав это, вы впервые можете задуматься о том, как прожить свою жизнь. Приняв свою смертность, вы осознаете важность жизни, как-то так…
На первых стадиях ты уже знал, что дорама будет связана с похоронным агентством?
Да, думаю, это было летом. Я услышал об этом в конце лета.
Вы с остальными участниками съёмок думали о том трагическом землетрясении?
Да, разумеется. Я никогда не был на похоронах… На съёмках этой дорамы я видел множество цветов повсюду. И даже в гробу. Это было хорошо. Ведь это означает, что кто-то положил их туда для вас… Вы были хорошим человеком, поэтому люди пришли проститься с вами. Это хорошо.
То есть, ты пришел к такому выводу?
Это было так прекрасно. Я знал, что это были съёмки дорамы и человек в гробу был актёром… Но даже так всё равно было очень грустно и одиноко при мысли, что кто-то умер, но это не значит, что его жизнь навсегда исчезает. В этой дораме прослеживается линия: «Он всегда будет жить в наших сердцах». Это может быть правдой. Я не забуду о своей семье, даже если они умрут… Я никогда не забуду. До самой своей смерти.
Ты прав! Возможно, это к лучшему, что ты задумываешься о своей смертности как можно раньше.
Возможно. Так люди могли бы осознать, что они не должны попусту тратить свои дни. Думаю, вы могли бы чувствовать себя очень хорошо, проживая жизнь на полную катушку.
Было бы здорово, если бы размышления о смерти помогали хорошо прожить свою жизнь.
Да, это было бы здорово.
Ты рад снова работать с Цутому Ямазаки?
Да, но в дораме у него довольно странная роль. Он сам мне так сказал (смеётся).
О чём вы вообще говорили с Ямазаки-саном во время съёмок?
Ну, ни о чём важном мы ещё не разговаривали… мы не говорили об основной теме дорамы… что мы обсуждали, ну, например, диалоги, которые прописаны в сценарии… не знаю почему, но в дораме, оба наших персонажа очень много говорят. Как-то я сказал ему: «Понятия не имею, почему я так говорю…». Он ответил: «Действительно. Совсем неестественно», а потом он предложил немного побеседовать, представив, что он просто одинокий пожилой человек. Мы довольно быстро справились с этим. Ну, это было до того, как началась основная тема.
Я слышал, что вы двое поддерживали хорошие отношения со времён «Kurosagi». Это правда?
Я так благодарен. Узнав, что он будет сниматься в этой дораме вместе с нами, я был очень удивлён. А потом я понял, что он согласился, потому что собралась такая же команда как и в «Kurosagi». И, как я уже говорил раньше, у него очень странная роль.
А это не потому что он думал, что это дорама Ямашиты?
Если это так, то я очень рад. В этом случае я должен буду приложить ещё больше усилий.
(смеётся) Ну, это правда. Теперь вы снова работаете вместе.
Это судьба. Я верю, что каждый актёр, с которым я встречаюсь, послан мне судьбой. Я никогда специально не просил работу с кем-то особенным, так что это должна быть судьба. Уверен, что есть актёры, с которыми я никогда не буду работать.
Понимаю, что ты имеешь ввиду. Даже несмотря на твоё желание работать с ними, есть ещё такие факторы как время и судьба.
Да, хоть и кажется, что мы находимся очень близко, мы можем быть крайне далеки друг от друга. Я дважды работал с Наной-сан (Эикура). Так что можно дважды поработать с кем-то и в то же время ни разу с кем-то другим… Это так странно. А ещё я почувствовал, что Нана-сан повзрослела…
Ты ощутил это во время съёмок?
Да, по дистанции между актёрами. Я почувствовал, что она прекрасно выбрала дистанцию между коллегами. Временами очень трудно понять, насколько тебе нужно сблизиться с остальными актёрами… но я чувствую, что теперь она знает это.
Эикура-сан тоже получила много опыта, да?
Поэтому я и думаю, что снова работать с кем-то это очень интересно. Они стали совершенно другими людьми, в хорошем смысле.
Съёмки идут уже около месяца. Я читал сценарий…
Мне кажется, что это намного интереснее сценария.
О, не так ли? Так интересно. Ну и что из себя представляет Масато Ихара?
В первом эпизоде умирает его отец… настоящий Масато пока не показан. Обычно он добродушен и он современный молодой человек, которому нравятся девушки… Думаю, он постепенно будет появляться… Возможно, вы сможете увидеть это уже в первом эпизоде. Сцены с Наной-сан и Кенсеи Миками-сан очень забавные. В этой дораме действительно интересные актёры.
В дораме задействованы такие интересные люди как Ацуко Маэда и Такаши Соримачи.
Они те, с кем у меня ещё не было возможности поработать… Так что поначалу я никак не мог представить себе то, что получится. Я думал: «Я действительно работаю с Соримачи-саном?..». Но этот неожиданный элемент только делает дораму интереснее.
Каждый раз, когда я беру у тебя интервью, я замечаю, что ты очень по-разному относишься к своей работе и своим ролям.
Правда?
Да, это так. Поэтому я хочу спросить, как менялось твоё отношение к работе до сих пор и как ты смотришь на это прямо сейчас.
Я думаю о моей роли и о персонаже чаще, чем раньше.
Но ты управляешься с ним проще, чем прежде?
Да, многие линии расходятся (он показывает эти линии пальцами на столе).
От человека, в которого ты превращаешься?
Да, я не очень хорошо могу это объяснить, но поскольку я получаю больше опыта, я могу думать о множестве разных личностей. Разумеется, каждая роль уникальна.
Да, да.
Разумеется, это – основа. У меня в голове есть образ Масато. Но получая больше опыта, я могу яснее видеть то, что находится внутри роли…
Это хорошее чувство.
Ну, это напоминает ситуацию, когда вначале есть только соус, а потом постепенно появляется все остальные составляющие мясного бульона.
Становится ароматнее?
Да, шаг за шагом… Думаю, именно так я и чувствую.
А ты чувствуешь, что твои действия меняют происходящее на съёмочной площадке?
Надеюсь. Я изменил и свой подход к работе.
Что ты имеешь ввиду?
Например, зимой не очень-то приятно торчать под дождём на съёмках. Люди обычно думают так, правильно? Это холодно! (смеётся)
У тебя есть много таких сцен, не так ли?
Ну, да, но теперь я готов снимать такие сцены.
Оооо!!!
Это потому что когда мне исполнится 50 или 60 лет… наверное, будет намного больше вещей, с которыми я не смогу справиться…
Кроме того, люди, окружающие тебя, не позволят тебе сделать это…
(кивает головой) Так что, лучше сделать что-нибудь пока моё тело ещё может это.
Я понимаю (смеётся).
Да, да (смеётся). Я знаю о многих вещах… так или иначе…
Итак, вот что ты чувствуешь сейчас…
Да, что-то вроде того… я чувствую, что в последнее время не так уж много подпрыгивал.
Подпрыгивал?!
Не так давно я постоянно подпрыгивал для фотосессий в молодёжных журналах. Скажу вам по секрету, что мне это не нравилось (смеётся). Но сейчас мне интересно, почему меня больше не просят это сделать. Если подумать, то я всё ещё могу подпрыгнуть…
Это с другой стороны.
Думаю, пока я могу прыгать, я должен прыгать.
Ну, рано или поздно старость поймает тебя (смеётся).
Знаю. Я бы хотел выступать максимально долго, но должны быть вещи, которые я могу делать только в определённом возрасте, так что я буду стараться изо всех сил.
Ты ведь разрушаешь все барьеры, не так ли? Например, при выборе одежды для этого интервью (с нашим журналом), ты спрашивал мнение стаффа и, хотя ты не согласился с ними, ты всё же примерил выбранные ими вещи.
Да! Это правда. Раньше, если мне нравилась одежда, то я надевал её, а если одежда мне не нравилась, то я отказывался. Но сейчас я говорю, что в любом случае померяю её.
И это даёт тебе больше возможностей…
Именно поэтому очень важно бросить вызов как можно большему количеству вещей.
Что заставило тебя так думать?
Полагаю, ну… Это прыжки!
Ясно (смеётся).
Думаю: «Я могу подпрыгнуть, но я не прыгаю…».
Прыжки… что ж, я уже давно не видел тебя прыгающим (смеётся).
Да (смеётся), но я начал «прыгать» после съёмок «Ямашита Томохиса – Шоссе 66 ~ Путешествие по Америке в одиночку». Во время поездки я решил слушать, что говорит стафф и попытался бросать вызов всему, что меня просили делать. У меня была возможность получить фото себя подпрыгивающего и я продолжал говорить: «Я уже давно не прыгал… Интересно, смогу ли я сделать это…». Этот фотограф был со мной целых 2 недели и фотографировал меня. А потом я был очень удивлён, когда увидел свои выражения лица, я даже и не подозревал, что у меня такие бывают… Думаю, это изменение стало возможным лишь потому, что рядом был «искренний» человек и я получил его мнение. На той «подпрыгивающей» фотографии я выглядел очень счастливым.
Ты сказал себе: «Ну, я выгляжу очень счастливым, не так ли?»?
Эй, я выгляжу счастливым (смеётся)! Тогда я понял, что у меня больше нет нежелания делать это… Ну, в таком случае, мы можем сделать больше фотографий! В конце концов, я сказал: «Ты можешь прыгать! Прыгай!». Вот так и было.
Ты чувствовал себя освобождённым, путешествуя в одиночестве. А фотограф был с тобой честен… это помогло тебе. Да?
Думаю да. Мой менеджер не поехал с нами, так что я действительно был один. Никаких визажистов и стилистов. Я «впервые» должен был один на один работать со стаффом. Поначалу… я продолжал держать свой щит высоко поднятым (смеётся).
Ты заметил это?
Я не знал, как себя вести перед камерой и это отражалось на фотографиях. «Ничего себе! Моё лицо! Почему я выгляжу так, как будто живу в своём собственном мире? Я в порядке?» (смеётся). Потом постепенно я начал открываться и это сразу стало видно на снимках. Я понял, что стал честнее в своих чувствах. Я открыл кое-что новое в себе. После двухнедельного фотографирования я мог объективно сказать: «Я вот такой человек» (смеётся).
Это всё очень интересно, не так ли? (смеётся) Ты всё ещё склонен держаться замкнуто по отношению к незнакомцам?
Позвольте мне рассказать вам, что в этом плане я тоже изменился. Теперь я чувствую, что должен начинать разговоры с людьми.
Ого!
Я показываю себя людям. Если я буду это делать, то люди будут знать: «О, так вот какой этот парень». Тогда начнутся человеческие отношения. Ямазаки-сан (Цутому) тоже так говорит. Теперь я немного лучше понимаю выражение: «Покажи себя».
Большой шаг.
Даже несмотря на то, что я путешествовал один, я постоянно говорил. Я продолжал говорить, что думаю и что чувствую… а потом я понял: «Ну, я думал о таких вещах».
Это то, что важно высказать.
Это может быть изменено… То, о чём я думаю может превратиться во что-нибудь.
Значит… раньше ты этого не делал, да?
Да, это так… Так что, я потратил впустую (своё время) (смеётся). Теперь, когда я покинул группу… с этого момента…
Когда ты начал карьеру сольного артиста стало легче показать этот элемент, да?
Да, это заставило меня изменить свою точку зрения. Теперь я готов бросить вызов чему угодно.
Перевод на русский: Curiosity-san


Первая часть просто огромного интервью. Вторая (заключительная) будет в ближайшие дни, просто она тоже не маленькая, так что мне потребуется какое-то время. Но я не буду затягивать. Обещаю))))))
PS помним про такую волшебную штуку, как бан за репост без разрешения.
Про дораму, поездку по Америке, одежду, мясной бульон и... подпрыгиванияДумать о «смерти» значит думать о «жизни». «Смерть» рано или поздно придет к каждому. И сейчас начинается история о «последних моментах жизни». Она называется «Saikou no Jinsei no Owarikata~Ending Planner~». Главная роль принадлежит Ямашите Томохисе, который впервые после 6 летнего перерыва снова появляется на экране. Это специальное интервью «в настоящий момент».
Он взрослеет как человек, в режиме реального времени происходит постоянное «накопление опыта». Каждый раз, когда мы видим его, мы замечаем, насколько он изменился. На этот раз он стал мягче, но при этом ещё сильнее.
В октябре прошлого года он покинул группу и объявил, что начинает карьеру сольного артиста. В 2012 начались дорама и документальная передача «Ямашита Томохиса – Шоссе 66 ~ Путешествие по Америке в одиночку». Мы спросили его об изменениях, произошедших с ним, и о том, каково это, снова сниматься в дораме после такого перерыва.
Прошло уже два года с момента твоих съёмок в «Code Blue» и 6 лет после «Kurosagi», не так ли?
Да.
Ты снова будешь работать с людьми, которым доверяешь, да?
Да, вот почему я заранее чувствую себя очень комфортно. Ишии-сан (Ясухару), который является режиссёром, знает, как обращаться с Ямашитой (смеётся).
С тобой хорошо обращаются?
Да (смеётся), но в то же время я чувствую, что «могу всё оставить на него». А ещё я довольно много работал с Ёда-сан (Хидемори), продюсером этой дорамы.
Эти доверительные отношения могут быть «любовью»?
Это «любовь». Я чувствую… «любовь».
Что эти двое сказали тебе про дораму?
Сказали, что «дорама совсем не тяжелая» и они убедили меня.
Это из-за серьёзности темы? Из-за похоронного агентства?
Да, мне это не понравилось… Я не хочу, чтобы люди связывали это со «смертью»… но, прочитав сценарий и поразмыслив над ним… ведь все умирают. И все знают это. Вопрос заключается в том, как принять этот факт. То есть, осознав это, вы впервые можете задуматься о том, как прожить свою жизнь. Приняв свою смертность, вы осознаете важность жизни, как-то так…
На первых стадиях ты уже знал, что дорама будет связана с похоронным агентством?
Да, думаю, это было летом. Я услышал об этом в конце лета.
Вы с остальными участниками съёмок думали о том трагическом землетрясении?
Да, разумеется. Я никогда не был на похоронах… На съёмках этой дорамы я видел множество цветов повсюду. И даже в гробу. Это было хорошо. Ведь это означает, что кто-то положил их туда для вас… Вы были хорошим человеком, поэтому люди пришли проститься с вами. Это хорошо.
То есть, ты пришел к такому выводу?
Это было так прекрасно. Я знал, что это были съёмки дорамы и человек в гробу был актёром… Но даже так всё равно было очень грустно и одиноко при мысли, что кто-то умер, но это не значит, что его жизнь навсегда исчезает. В этой дораме прослеживается линия: «Он всегда будет жить в наших сердцах». Это может быть правдой. Я не забуду о своей семье, даже если они умрут… Я никогда не забуду. До самой своей смерти.
Ты прав! Возможно, это к лучшему, что ты задумываешься о своей смертности как можно раньше.
Возможно. Так люди могли бы осознать, что они не должны попусту тратить свои дни. Думаю, вы могли бы чувствовать себя очень хорошо, проживая жизнь на полную катушку.
Было бы здорово, если бы размышления о смерти помогали хорошо прожить свою жизнь.
Да, это было бы здорово.
Ты рад снова работать с Цутому Ямазаки?
Да, но в дораме у него довольно странная роль. Он сам мне так сказал (смеётся).
О чём вы вообще говорили с Ямазаки-саном во время съёмок?
Ну, ни о чём важном мы ещё не разговаривали… мы не говорили об основной теме дорамы… что мы обсуждали, ну, например, диалоги, которые прописаны в сценарии… не знаю почему, но в дораме, оба наших персонажа очень много говорят. Как-то я сказал ему: «Понятия не имею, почему я так говорю…». Он ответил: «Действительно. Совсем неестественно», а потом он предложил немного побеседовать, представив, что он просто одинокий пожилой человек. Мы довольно быстро справились с этим. Ну, это было до того, как началась основная тема.
Я слышал, что вы двое поддерживали хорошие отношения со времён «Kurosagi». Это правда?
Я так благодарен. Узнав, что он будет сниматься в этой дораме вместе с нами, я был очень удивлён. А потом я понял, что он согласился, потому что собралась такая же команда как и в «Kurosagi». И, как я уже говорил раньше, у него очень странная роль.
А это не потому что он думал, что это дорама Ямашиты?
Если это так, то я очень рад. В этом случае я должен буду приложить ещё больше усилий.
(смеётся) Ну, это правда. Теперь вы снова работаете вместе.
Это судьба. Я верю, что каждый актёр, с которым я встречаюсь, послан мне судьбой. Я никогда специально не просил работу с кем-то особенным, так что это должна быть судьба. Уверен, что есть актёры, с которыми я никогда не буду работать.
Понимаю, что ты имеешь ввиду. Даже несмотря на твоё желание работать с ними, есть ещё такие факторы как время и судьба.
Да, хоть и кажется, что мы находимся очень близко, мы можем быть крайне далеки друг от друга. Я дважды работал с Наной-сан (Эикура). Так что можно дважды поработать с кем-то и в то же время ни разу с кем-то другим… Это так странно. А ещё я почувствовал, что Нана-сан повзрослела…
Ты ощутил это во время съёмок?
Да, по дистанции между актёрами. Я почувствовал, что она прекрасно выбрала дистанцию между коллегами. Временами очень трудно понять, насколько тебе нужно сблизиться с остальными актёрами… но я чувствую, что теперь она знает это.
Эикура-сан тоже получила много опыта, да?
Поэтому я и думаю, что снова работать с кем-то это очень интересно. Они стали совершенно другими людьми, в хорошем смысле.
Съёмки идут уже около месяца. Я читал сценарий…
Мне кажется, что это намного интереснее сценария.
О, не так ли? Так интересно. Ну и что из себя представляет Масато Ихара?
В первом эпизоде умирает его отец… настоящий Масато пока не показан. Обычно он добродушен и он современный молодой человек, которому нравятся девушки… Думаю, он постепенно будет появляться… Возможно, вы сможете увидеть это уже в первом эпизоде. Сцены с Наной-сан и Кенсеи Миками-сан очень забавные. В этой дораме действительно интересные актёры.
В дораме задействованы такие интересные люди как Ацуко Маэда и Такаши Соримачи.
Они те, с кем у меня ещё не было возможности поработать… Так что поначалу я никак не мог представить себе то, что получится. Я думал: «Я действительно работаю с Соримачи-саном?..». Но этот неожиданный элемент только делает дораму интереснее.
Каждый раз, когда я беру у тебя интервью, я замечаю, что ты очень по-разному относишься к своей работе и своим ролям.
Правда?
Да, это так. Поэтому я хочу спросить, как менялось твоё отношение к работе до сих пор и как ты смотришь на это прямо сейчас.
Я думаю о моей роли и о персонаже чаще, чем раньше.
Но ты управляешься с ним проще, чем прежде?
Да, многие линии расходятся (он показывает эти линии пальцами на столе).
От человека, в которого ты превращаешься?
Да, я не очень хорошо могу это объяснить, но поскольку я получаю больше опыта, я могу думать о множестве разных личностей. Разумеется, каждая роль уникальна.
Да, да.
Разумеется, это – основа. У меня в голове есть образ Масато. Но получая больше опыта, я могу яснее видеть то, что находится внутри роли…
Это хорошее чувство.
Ну, это напоминает ситуацию, когда вначале есть только соус, а потом постепенно появляется все остальные составляющие мясного бульона.
Становится ароматнее?
Да, шаг за шагом… Думаю, именно так я и чувствую.
А ты чувствуешь, что твои действия меняют происходящее на съёмочной площадке?
Надеюсь. Я изменил и свой подход к работе.
Что ты имеешь ввиду?
Например, зимой не очень-то приятно торчать под дождём на съёмках. Люди обычно думают так, правильно? Это холодно! (смеётся)
У тебя есть много таких сцен, не так ли?
Ну, да, но теперь я готов снимать такие сцены.
Оооо!!!
Это потому что когда мне исполнится 50 или 60 лет… наверное, будет намного больше вещей, с которыми я не смогу справиться…
Кроме того, люди, окружающие тебя, не позволят тебе сделать это…
(кивает головой) Так что, лучше сделать что-нибудь пока моё тело ещё может это.
Я понимаю (смеётся).
Да, да (смеётся). Я знаю о многих вещах… так или иначе…
Итак, вот что ты чувствуешь сейчас…
Да, что-то вроде того… я чувствую, что в последнее время не так уж много подпрыгивал.
Подпрыгивал?!
Не так давно я постоянно подпрыгивал для фотосессий в молодёжных журналах. Скажу вам по секрету, что мне это не нравилось (смеётся). Но сейчас мне интересно, почему меня больше не просят это сделать. Если подумать, то я всё ещё могу подпрыгнуть…
Это с другой стороны.
Думаю, пока я могу прыгать, я должен прыгать.
Ну, рано или поздно старость поймает тебя (смеётся).
Знаю. Я бы хотел выступать максимально долго, но должны быть вещи, которые я могу делать только в определённом возрасте, так что я буду стараться изо всех сил.
Ты ведь разрушаешь все барьеры, не так ли? Например, при выборе одежды для этого интервью (с нашим журналом), ты спрашивал мнение стаффа и, хотя ты не согласился с ними, ты всё же примерил выбранные ими вещи.
Да! Это правда. Раньше, если мне нравилась одежда, то я надевал её, а если одежда мне не нравилась, то я отказывался. Но сейчас я говорю, что в любом случае померяю её.
И это даёт тебе больше возможностей…
Именно поэтому очень важно бросить вызов как можно большему количеству вещей.
Что заставило тебя так думать?
Полагаю, ну… Это прыжки!
Ясно (смеётся).
Думаю: «Я могу подпрыгнуть, но я не прыгаю…».
Прыжки… что ж, я уже давно не видел тебя прыгающим (смеётся).
Да (смеётся), но я начал «прыгать» после съёмок «Ямашита Томохиса – Шоссе 66 ~ Путешествие по Америке в одиночку». Во время поездки я решил слушать, что говорит стафф и попытался бросать вызов всему, что меня просили делать. У меня была возможность получить фото себя подпрыгивающего и я продолжал говорить: «Я уже давно не прыгал… Интересно, смогу ли я сделать это…». Этот фотограф был со мной целых 2 недели и фотографировал меня. А потом я был очень удивлён, когда увидел свои выражения лица, я даже и не подозревал, что у меня такие бывают… Думаю, это изменение стало возможным лишь потому, что рядом был «искренний» человек и я получил его мнение. На той «подпрыгивающей» фотографии я выглядел очень счастливым.
Ты сказал себе: «Ну, я выгляжу очень счастливым, не так ли?»?
Эй, я выгляжу счастливым (смеётся)! Тогда я понял, что у меня больше нет нежелания делать это… Ну, в таком случае, мы можем сделать больше фотографий! В конце концов, я сказал: «Ты можешь прыгать! Прыгай!». Вот так и было.
Ты чувствовал себя освобождённым, путешествуя в одиночестве. А фотограф был с тобой честен… это помогло тебе. Да?
Думаю да. Мой менеджер не поехал с нами, так что я действительно был один. Никаких визажистов и стилистов. Я «впервые» должен был один на один работать со стаффом. Поначалу… я продолжал держать свой щит высоко поднятым (смеётся).
Ты заметил это?
Я не знал, как себя вести перед камерой и это отражалось на фотографиях. «Ничего себе! Моё лицо! Почему я выгляжу так, как будто живу в своём собственном мире? Я в порядке?» (смеётся). Потом постепенно я начал открываться и это сразу стало видно на снимках. Я понял, что стал честнее в своих чувствах. Я открыл кое-что новое в себе. После двухнедельного фотографирования я мог объективно сказать: «Я вот такой человек» (смеётся).
Это всё очень интересно, не так ли? (смеётся) Ты всё ещё склонен держаться замкнуто по отношению к незнакомцам?
Позвольте мне рассказать вам, что в этом плане я тоже изменился. Теперь я чувствую, что должен начинать разговоры с людьми.
Ого!
Я показываю себя людям. Если я буду это делать, то люди будут знать: «О, так вот какой этот парень». Тогда начнутся человеческие отношения. Ямазаки-сан (Цутому) тоже так говорит. Теперь я немного лучше понимаю выражение: «Покажи себя».
Большой шаг.
Даже несмотря на то, что я путешествовал один, я постоянно говорил. Я продолжал говорить, что думаю и что чувствую… а потом я понял: «Ну, я думал о таких вещах».
Это то, что важно высказать.
Это может быть изменено… То, о чём я думаю может превратиться во что-нибудь.
Значит… раньше ты этого не делал, да?
Да, это так… Так что, я потратил впустую (своё время) (смеётся). Теперь, когда я покинул группу… с этого момента…
Когда ты начал карьеру сольного артиста стало легче показать этот элемент, да?
Да, это заставило меня изменить свою точку зрения. Теперь я готов бросить вызов чему угодно.
Вопрос: Понравилось?
1. Да | 30 | (100%) | |
2. Нет | 0 | (0%) | |
Всего: | 30 |